Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:35 

ВоВА
Поперек негатива..
Что такое?.. Новый прикол в рунете? «Йа криветко»..

Все началось с того, что какой-то чел в своем блоге написал:

Да..конечно лекция по физике у нашего препода довольно увлекательное и серьезное мероприятие…..Но когда перед тобой на парте красуется надпись : «ЙА КРИВЕТКО!»……



Потом ее прицитировали и пошло-поехало.. Так же, как и с преведом стишки и креативы =)







[Арата] КРИВЕТКО - это смешно? У нас на мехмате есть завкафедрой Улитко

**

Ptyuch: есть еще люди - новые интернетчики, которые не понимают башорговского языка!!!!!
Ptyuch: им пишишь - ЙА Криветко или БУГОГА, а они не понимают, спрашивают - а что такое БУГОГА? )))))
Alexsmf: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, ты им еще про Ктулху напиши)))
Ptyuch: а что такое Ктулху?

**

время позднее, 11 часов, сижу в асе апщаюсь, пью колу, и тут с улицы доносится такой диалог:
-(парень под окнами, кричит) КИСА КУКУ, ВЫХАДИ, КРЕВЕДКО ПРИШЕЛ
-(кто-то из дома, тоже кричит) нахуй пошел, боянщик хуев, щас выйду ебало разобью, люди спят
-(из другого окна, басом) ПЛЮС АДИН
/me подавился колой

**

>> У нас тут чел кредитную карточку себе заказывал. Написал в анкете-заявке на карту кодовое слово "КРИВЕДКО". Пацан наш один недолго думая перед тем как выдать ему карту, надписал карандашом на конверте "ЙА КРЕДИТКО!" xD

:alles: :alles: :alles: :alles: :alles: :alles:

@музыка: лопарвыдпрыврповдкорнпдеор

@настроение: трюпававюповаючпролюавпдлро

@темы: Бред, Интересности, Интернет, Креатив, Мысли вслух, Позитив, Радостное, Стёб

URL
Комментарии
2007-06-23 в 21:44 

Iris_flower [DELETED user]
:lol:

2007-06-27 в 19:41 

ВоВА
Поперек негатива..
orowell(not valid) я видел эту картинку, просто не стал выкладывать..:nope:

URL
   

Самый желтый, что я могу...

главная