В перерывах, между ночью и днем, вчера и завтра..
Есть авторы, чьи рукописи не горят
В первых числах мая солнце светит слишком ярко
Мая не хотела пропускать этот закат..
Вечер. Зажглись фонари. Тихо. Так бывает. Она дремала в такси. Водитель понял ее с полу слова и не стал донимать разговорами. Похоже, что она уже целый день на ногах. Пусть отдохнет. Такси свернуло к Южной набережной.
читать дальшеВечер переходил в ночь. А, в голове кружила весна. Так непонятно. Но, для некоторых приятное ощущение. Мая.. Мая.. Улицы повторяли ее имя. Все плкаты, все вывески звали ее. А, прохожие не замечали ее голубых глаз. Она тихо ехала в своем такси и, сжавшись в комочек, попробывала уснуть. Плавный поворот.. Еще один... Мая открыла глаза. Нет, щас не надо спать. Она взглянула на пустую пристань. Как тоскливо. Серо, безлюдно. Почему такие места часто пустуют? Это же не правильно. Город для людей. Почему их здесь нет?.. А, они мне нужны?.. Угрюмо. Через приотрытое стекло, ветер напевал Мае дорогу в облака. Но, ты сказала мне Это мечты и ничего в них нет, вот и все, что сказала мне ты..
Дома спальных районов зажгли в окнах свет. Причудливые узоры на каменных коробках. Всенний вечер. Ага. В парке звучала музыка. В это время года всегда полно летних кафе и разнообразных закусочных. Это лучше, чем пить в подворотне. Но, Мая не видела уже этой красоты. Она была далеко от дома. Она была ранена рассветом. Первый удар, как обычно в лицо. Солнце бьет без промаха. Цвели цветы. Они цветут в столицах и их запах сводит с ума. Он настраивает на нужный лад. И хочется петь, хочется орать во всю глотку, что ты любишь. Что ты любишь этот город, каким бы он не был. И пусть у тебя вчера украли кошелек, отобрали права, но ты любишь этот город. Такие мелочи быстро забываются. Восходящее солце, как глаз. В веках облаков. Слепит. Даже закрыв глаза не возможно спрятаться от его света. Он - жизнь.
Верь мне. Дай мне руку.. Мы убежим вверх, туда где волхвы возносили смех гениям. Там тихо. Нам никто не помешает. Изумрудное небо. Спеши же..
Стыл праздником. Город ждал ласки и тепла.. Просто надо расслабиться. Позови меня летним днем. Жди меня. Прошу, жди. Клен шелестит. Так похоже на осень. Нет, я не хочу в это верить. Это не она. Мая.. Мы утоплены дождем.. Он отмоет нас. Он отмоет город, как когда-то отмыл землю. Серый асфальт. Грубые черные точки, которые быстро перекрашивают его в черный цвет. Ты стояла подняв голову к обалакам. Для тебя одной они были облаками.
Шепот звезд. Что они говорили?. Какая разница? Я жил себе, не спеша. Ходил на работу, в булочную за углом. Мне нравилось это однообразие. Разум очистился. Я знал, что завтра будет как вчера. Я не думал о завтра. Разве не это отдых? Хотя, да, тоска была. Белые облака в прозрачных комнатах. Тоска накрывала как пледом. Глумилась надо мной, когда я был одни. К сожелению, я слишком часто был один. В почти догоревший камин я бросал письма. Чорт с ними, главное, чтобы пристань была полна народу. Главное, что бы она жила. Пути тернистые, вниз по реке... Как-то называли ту дорогу.. Или падре мне соврал?.. Одни теряли подугу, другие дочь. И самое главное, что никто не хотел помочь. Никто не тянул другому руку. Бред. Мы же братья. Эта тупая логика, типа, пока это не коснулось меня, я ничего не буду делать. А, стены давят. Они говорят, что во всем виновата весна. Проснулась грусть и вцепилась зубами в небо, схавтив меня за горло левой рукой. Моя грусть - левша.
Не было были, не было вымысла. Вы сами знаете, как вы ее бросили. Как, по ее просьбе, сестра отпустила к морю. Она рыдала. Она мочила подушку. Она дрожжала на кровати. Она захлебнулась в горе.
Серце бешшено колотится. Что? Почему? Сны не стали реальностью. Самая обидная вещь. Ты чего-то сильно хочешь, но жизнь тебе показывает кукиш и дает понять, что нет, брат, не получишь ты этого. Я упавал на нее. Я утопал в мае. Высоко летаю. Не вени меня, Маечка. Я виноват лишь в том, что опять напился. Опять дурная голова. Эти пышные цвета лета столько лет веселили. Я уже перестал считать года. Но, помню, что их прошло не мало. А, все мои стихи были чем то вроде диких "или". Жди меня. Время вернет то, что оно мне обещало. Минимум слез.. А, остольное растворяется в дне, в его бесконечных заботах и улыбчивых лицах друзей, с которыми на время обо всем забываю. И яркими красками парки пачкают как счастьем. Деревянные скамейки, лотки с мороженым. Мечтающие пары.. Разве это лето? Тающим паром дышит и вымыслы толи, толи вчерашний мир чтоли, что рисовал слова и ноты в седине картин, в душах богатых дам, бестолковых мужей и бывших суровых январских холодов.. Ууу..
В оконных рамах время замерзало целыми сутками. Сухие губы просили воды. А, ты бередила мечты. Ты придумывала завтра. Ты придувала сказку. Ты пела стихи. Люди за стенами думали, что их соседи психи, а нам было все равно. Мы жили друг для друга. Мы накрывали стол шелковой скатертью, а за окном шел мокрый снег, давая понять, что твои сказки сбываются. Так плили дни, пока не наступила весна. Моя последняя, подумала Мая. Ее кудрявые локоны играли на ветру. Но, мы стобой там, где лед превращался в гравий, превращался в землю. Я помню, как она ждала тепла и плакала. Сара нагадала ей судьбу. Ох.. Разложив карты. Ее душа скулила, скалила зубы. Она не хотела того, что должно было произойти. Вечера становились все тоскливее и тоскливее.
Плакали медные трубы, а утром уже, ревя от смеха, пел кларесин. Вместе с Маей провожали ее девятнадцатую зиму. Река несла ее тело. Все просто сходили с ума. Тупые бестолочи. Я стоял тихо, не дыша. Я смотрел ей в след. Я не верил в то, что карты не соврали. Зачем? Мне мерещились часы без стрелок и глаза Маи. Я улетаю, извени меня.. Всхлипы. Прорвало. Я закрыл лицо руками. Она улыбалась. Моя Мая..
Немного Ремарка напомнило по стилю...может я ошибаюсь,но читалось,даже осадок странный остался.
пеши ышо!